Возврат мобильного телефона с недостатками

Чтобы вернуть устройство в магазин и компенсировать все убытки, вологжанам необходимо знать следующее:

1. Согласно закону «О защите прав потребителей» у вас есть право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19).

2. В течение всего срока гарантии продавец сам обращается в товарную экспертизу, чтобы определить правомерность требований потребителя (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты, для чего также обращается в товарную экспертизу (см. ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции с момента обнаружения недостатка:

1. Вы должны вручить продавцу претензию (поставьте отметку о вручении на вашем экземпляре).

2. В случае отказа исполнить требования, изложенные в претензии, вы обращаетесь к специалистам для проведения товарной экспертизы.

3. Если экспертное заключение подтверждает вашу правоту, снова вручите продавцу претензию вместе с актом экспертизы (В претензии также должно быть требование о компенсации расходов на экспертизу).

Так, с помощью профессионалов в области экспертизы, закон о защите прав потребителей становится реальностью в Вологде.