Действенный способ продвижения продукции – непосредственные контакты производителя и продавца. В рамках недели Российского ритейла, проводимого под эгидой Минпромторга Российской Федерации 5-10 июня 2017 года в Москве, будет работать Центр Закупок Сетейтм.

В Центре Закупок Сетейтм поставщик:

  • Получит возможность провести переговоры с 30-40 ведущими федеральными и региональными розничными сетями.
  • Сможет договориться о поставках своей продукции с закупщиками розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения.
  • Проведет переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ, которые пришли, чтобы найти своего поставщика.

Более подробная информация (в т.ч. о стоимости участия) размещена на странице http://retailweek.ru/programma-2017/tsentr-zakupok-setej.html.