8 декабря в Минсельхозе России состоялась Церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в ходе которой были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.
Вологодское масло достойно заняло первое место в номинации «На всю страну», в которой принимали участие бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров. Второе место в данной номинации сыру Адыгейский, на 3 месте – Башкирский мёд.

 

По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и по сути сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны. «Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества – для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами. Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», - подчеркнул Министр.

В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило 508 брендов из 79 субъектов Российской Федерации. Лучшие бренды в 7 номинациях выбрала экспертная комиссия, кроме того, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования было отдано свыше 1 миллиона голосов.

Как отметил Заместитель Губернатора области Михаил Глазков, «вологодская продукция традиционно на конкурсах продуктов питания занимает лидирующие позиции и завоевывает золотые и серебряные медали, и здесь мы были абсолютно уверены, что наши бренды будут оценены по достоинству. Очень гордимся нашей продукцией и ее безупречной репутацией и конечно нашими производителями, которые достойно поддерживают имидж региона».

Минсельхоз России планирует сделать данный конкурс ежегодным.