Выбирайте вологодский продукт!

  Чтобы сохранить здоровье населения, необходимо обеспечить его полноценным качественным питанием. И очень важно решить вопрос качества продукции силами региона, силами местных производителей. В Вологде эта проблема поставлена довольно остро - рынок наполнен некачественной продукцией, ввозимой из-за пределов области. Развитие рынка вологодских продуктов позволит улучшить здоровье населения и экономическое состояние области.
 

Завтра, 5 сентября, в Москве будет подписано соглашение о сотрудничестве в сфере развития торговой деятельности между Правительством Вологодской области и компанией «Утконос» (ООО «Новый импульс-50»).

Подписи под документом поставят врио Губернатора Олег Кувшинников и генеральный директор ООО «Новый импульс-50» Владимир Рюмин.

Вологодская область – первый регион страны, с которым подписывается такое соглашение. Оно направлено на взаимовыгодное сотрудничество в сфере развития агропромышленного комплекса Вологодской области. Правительство региона готово информировать компанию об организациях пищевой и перерабатывающей промышленности, новых видах продукции, в том числе маркированных товарным знаком «Настоящий Вологодский продукт», их презентации.

 

В областном центре сегодня торжественно открылась выставка-ярмарка «Настоящий Вологодский продукт».

Выставка «Настоящий Вологодский продукт» - площадка для демонстрации агропродовольственного потенциала области, где предприятия пищевой отрасли и фермерские хозяйства могут презентовать то, что они производят, находить деловых партнеров, а вологжане - приобретать качественную продукцию.

 

В рамках 2 этапа мониторинга рынка пищевых продуктов, реализуемых на территории области, на соответствие требованиям безопасности и качества, за период с 17 июня по 29 августа 2014 года проведены исследования 65 образцов пищевых продуктов, в том числе 18 образцов местных производителей.

Контролем были охвачены следующие продукты, реализуемые в торговой сети городов Вологды, Череповца, Грязовца и Сокола:

молочные продукты (творог, сметана, масло сливочное);

мясные продукты (колбасные изделия полукопченые, пельмени, колбасы вареные, сосиски, сардельки);

овощи свежие (томаты, огурцы).

 

Сегодня, 27 августа, в Вологде подписаны соглашения о сотрудничестве по продвижению продукции вологодских производителей в федеральных и региональных торговых сетях, сообщает ИА «СеверИнфо». В частности, губернатором области Олегом Кувшинниковым было подписано соглашение о продвижении продукции вологодских производителей на федеральный рынок с председателем совета директоров производственно-торгово-логистического холдинга Андреем Козловым, и соглашение о сотрудничестве в сфере развития торговой деятельности на территории Вологодской области подписано с руководителем крупной торговой сети Максимом Роздуховым.

 

В субботу 23 августа 2014 года мы праздновали День Кадуя (108 лет) и Кадуйского района (87 лет). С самого утра работали торговые ряды. «Настоящий Вологодский продукт» был представлен пчеловодом из Шекснинского района Канышевым Сергеем Леонидовичем.

 
Новая страница 1

Мероприятия пройдут на традиционной площадке в Выставочном комплексе «Русский Дом» в г. Вологде, которая станет отличной платформой для демонстрации агропродовольственного потенциала области и обмена опытом достижений ведущих предприятий пищевой отрасли и малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса Вологодской области.

В современных условиях выставка приобретает особую актуальность, когда приоритетная роль отводится вопросам поддержки отечественного производителя и разработке комплекса мер по импортозамещению.

Выставка рассчитана на широкий спектр участников. В качестве экспонентов будут привлечены предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Вологодской области, фермерские и личные подсобные хозяйства, молодые аграрии.

В рамках выставки будет предложена возможность презентации предприятия, проведения дегустации и торговли произведенной продукцией. Обширная деловая программа с участием представителей торговых сетей, контрольно-надзорных органов в сфере безопасности и качества продукции, поможет получить полезную и актуальную информацию о тенденциях рынка, альтернативных возможностях сбыта продукции, современных технологиях производства, нововведениях в законодательстве, а также расширить круг деловых контактов среди партнеров и потенциальных инвесторов.

nvp

Работа выставки

 

26 июля 2014 года в Никольске прошла XVI межрегиональная Никольская-Ильинская ярмарка, посвященная 90-летию Никольского района.

Город Никольск в последнюю субботу июля превратился в многолюдный праздничный городок. Ильинская ярмарка получила свое название в честь купца I гильдии Петра Ильича Ильина, который внес большой вклад в развитие купечества города Никольска. В 1999 году было решено возродить традицию и провести I летнюю ярмарку.

В 2014 году ярмарка состоялась в 16 раз.

 

Вот уже несколько лет продукция РТФ «Диана» поставляется в США, Объединенные Арабские Эмираты, Украину. А теперь открываются еще два зарубежных представительства: в административном районе Китая Гонконге (это финансовая столица южной Азии) и в островном городе-государстве Сингапуре.

Источник: http://adminkaduy.ru/?p=3780

 

Вологжане выбирают качество и здоровое питание

Вопросы качества пищевых продуктов и здорового питания стоят сегодня на первом месте.

Выбирая продукцию на прилавках магазинов, потребитель руководствуется не только ценой, но и степенью ее полезности, наличием витаминов и микроэлементов, отсутствием пищевой химии. Одним из предприятий нашего региона, работающих в этом направлении, является ЗАО «Вологодский хлебокомбинат», который более 70 лет радует вологжан свежей и вкусной продукцией. Сегодня это предприятие, оснащенное самым современным оборудованием, способно обеспечивать большие объемы производства, поддерживать широкий ассортимент при стабильно высоком качестве хлебобулочных и кондитерских изделий.

 

Одна из торговых сетей принимала накануне ВРИО губернатора Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает ИА СеверИнфо. Директор торговой сети лично провёл экскурсию для Олега Кувшинникова, чтобы тот убедился в исполнении его поручения. А именно - в продвижении вологодской продукции на потребительский рынок области.  В прошлом году между правительством области и крупнейшим региональным ритейлером было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве. Торговая сеть обязалась размещать продукцию вологодских производителей на своих прилавках, а правительство области - предоставлять сведения по производству новых видов продукции, содействовать презентации вологодских пищевых продуктов на потребительском рынке. Доля вологодской продукции по таким важным для покупателей группам товаров, как молоко, масло, колбасные и хлебобулочные изделия, достигает 90 %. «Объём реализации вологодских масел около 98%», - говорит директор торговой сети.

 
Страница 42 из 49